Размер шрифта: A A A A
Цветовая схема: A A A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Обычная версия
Календарь событий

Май 2018

П В С Ч П С В
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3





   


Вакантные места для приема (перевода) в 2018 году


 «Образовательные технологии в учебном процессе детских школ искусств»

 

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Психологические аспекты деятельности работников культуры с лицами с ОВЗ» (работники библиотек)  

 

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Организация самодеятельного художественного творчества в учреждениях культуры клубного типа»

 

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Методика преподавания народного пения в ДШИ»

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Психолого-педагогические аспекты работы с лицами с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения» 

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

«Библиотечное дело. Библиография»

 

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Менеджмент социокультурной деятельности»

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

«Психологические аспекты деятельности работников культуры с лицами с ОВЗ»

(работники библиотек)  

 

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Концертмейстерский класс. Методика преподавания»

Количество бюджетных мест - 22

Вакантные места: отсутствуют

 

«Теория музыки. Методика преподавания сольфеджио»

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Менеджмент социокультурной деятельности»

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Организация самодеятельного художественного творчества в учреждениях культуры клубного типа»

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют

 

«Инструментальное исполнительство и методика обучения игре на музыкальных инструментах: домра, балалайка, гитара»

Количество бюджетных мест - 19

Вакантные места: отсутствуют