Размер шрифта: A A A A
Цветовая схема: A A A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Обычная версия
Календарь событий

Декабрь 2018

П В С Ч П С В
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6





   


Научное исследование по различным аспектам диагностики творческой одаренности и дальнейшей профессиональной ориентации одаренных детей и молодежи (сборник методических материалов по результатам научного исследования) - Зубанова Л.В.


Детская школа искусств с социокультурном пространстве ( из опыта работы "ДШИ № 6" города Магнитогорска)


Формирование духовно-нравственной культуры учащихся в целостном пространстве детской школы искусств (из опыта работу МУДО "ДШИ" г. Касли)


Образовательная среда как условие всестороннего развития личности" ( из опыта работы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "ДШИ" № 9 города  Челябинска)


Организация развивающей образовательной среды в современной школе искусств ( из опыта работы МБУ ДО " ДШИ № 1 им. Ф.Липса" Еманжелинского муниципального района


Профессиональная ориентация учащихся ДШИ как актуальная тенденция современного художественного образования (из опыта работы методического объединения Миасского городского округа)


1. Формирование стремления обучающихся к личностным достижениям как важная составляющая в процессе самореализации личности (из опыта работы ДШИ № 5 г. Челябинска, 2017 )


2. Формирование мотивации учебной деятельности учащихся через создание инновационной образовательной среды в детской школе искусств (из опыта работы МБУДО «ДШИ №1» г. Магнитогорска, 2017)


3. Педагогические условия организации комфортной учебной дея­тельности учащихся, обучающихся по предпрофессиональным программам в детской школе искусств (г. Коркино, 2017)


4. Единство воспитания и обучения – как основное средство эффективного развития творческой личности учащегося (из опыта работы МУДО «Тимирязевская ДШИ» Чебаркульского муниципального района, 2017)


5. Формирование и активизация художественно-образного мышления учащихся в ДШИ на современном этапе (из опыта работы МБУДО «Детская школа искусств» Чебаркульского городского округа, 2016)


6. Творческий подход к организации образовательной деятельности как основа успешной деятельности ДШИ (из опыта работы МКОУ ДОД ДШИ Пластовского муниципального района, 2016)


7. Фестивали детского творчества как форма социально-культурной деятельности (Из опыта работы методического объединения школ искусства Сосновского муниципального района, 2016)


8. Организация обеспечения и эффективность повышения качества обучения учащихся в ДШИ на современном этапе (из опыта работы методического объединения Саткинского муниципального района, 2016)


9. Мотивация обучающихся к учебной деятельности в условиях сельской школы (из опыта работы методического объединения Нагайбакского муниципального района, 2016)


10. Развитие личной компетентности учащегося как фактор оптимизации качества образования (из опыта работы методического объединения Ашинского района, 2015)


11. Формирование имиджа учреждения дополнительного образования как средство повышения его конкурентоспособности (из опыта работы ДШИ г.Южноуральск, 2015)


12. Повышение предметной мотивации учащихся через использование эффективных форм работы на уроках и во внеурочное время (из опыта работы ДШИ п. Увельский, 2014)


13. Система профориентационной работы в школе искусств (из опыта работы ДШИ г. Кыштым, 2014)


14. Воспитание патриотизма у учащихся детских школ искусств путем приобщения их к народной культуре (п. Рощино, 2013)


15. Индивидуальные образовательные маршруты как форма педагогического сопровождения учащихся (Коркино, 2013)